В строительной индустрии существует множество различных средств подмащевания, которые помогают строителям с максимальными усилиями и в короткий промежуток времени выболнять свою работы. Издавно человечество придумывало приспособления для улучшения условий труда. С каждым годом строительные объекты становились все выше и выше, более того архитектурные изыски нового поколения стали разнообразные и более сложные. Кроме того приходится востонавливать и реконструировать старинные объекты и архотектурные памятники внутри помещения. Для этих целе идеально подходит передвижная вышка тур.

Строительные вышки

В настоящий момент существует множество разнообразных конструкций передвижных тур вышек. Они различаются габаритными размерами, максимальной высотой установки, покрытием, конструктивными особенностями изготовления, способами фиксации элементов сборно разборной строительной вышки тура.

Основным преимуществом конструкции туры является ее мобильность, возможность перемещения и вариации высоты. Это очень удобно при строительно монтажных работ, при ремонте внутри зданий, реставрации фасадов и замене светотехнических устройств. Часто можно видеть передвижные туры на заправочных станциях или на ремонте теплопроводов. В отличии от строительных лесов вышку можно перемещать по ровной плоскости в любую необходимую рабочею зону. Кроме того, на придвижных площадках установленные винтовые регулируемые опоры (домкраты) с помощью которых можно регулировать высоту и применять вышку при неровных площадках. Строители часто сталкиваются с проблемой недоступности проведения отделочных работ из за плохой подготовки рабочей зоны, труднодоступных мест при реставрации встречается все больше и больше. Мобильная сборон-разборная тура оптимально подходит для таких случаев. Отдельные элементы башенной конструкции имеют небольшой вес и малые габаритные размеры. Поэтому вышку удобно транспортировать и вести разгрузочно погрузочные работы. Монтаж и демонтаж туры занимает немного времени и не требует особых навыков.

Производство строительных вышек тур.

В производстве башенных вышек применяются такие же технологические процессы как и при изготовлении рамных лесов. Наша компания на сегодняшний день изготавливает передвижные конструкции с рабочей площадкой 2*1,2 метра с максимальной высотой установки 20 метров. Кратность лестничных маршей оставляет 1,6 метра, при этом рабочую зону можно менять через каждые 200 мм., что очень удобно при работе внутри помещения. Технология производства элементов вышки тура достаточно сложная и требует высокоточных решений. Ведь от того с какими минимальными допусками будут изготовлены все отдельные элементы конструкции будет завесить устойчивость и надёжность вышки тура. Для производства металлоконструкций башенного типа используются специально разработанные и изготовленные штамповые оснастки, которые применяются для штамповки фиксирующих элементов ( замков фиксаторов) с помощью которых соединяются несущие элементы между собой. Для маневренности вышку комплектую поворотными колесами с тормозом, что позволяет без особых усилий передвигать строительную конструкцию в необходимую зону для проведения определенных работ.

Область применения передвижных тур: реставрация архитектурных памятников, реконструкция жилых помещений, утепление фасадов зданий, монтаж и демонтаж окон, замена светотехники, покраска стен и потолков, ремонт крыши и водостоков, обслуживание и монтаж рекламной продукции, реставрация воздушных и водных судов, широко применяются вышки тура в тепличном хозяйстве, используются при ремонте лифтовых шахт, при помощи туры оформляются концертные сцены, сооружаются временные площадки и переходы. Многофункциональные передвижные конструкции имеют определённый приоритет среди всех подъемных установок. Мобильные вышки сохраняют оптимальную устойчивость при максимальных высотах благодаря стабилизирующим опорам. При этом не необходимости крепить туру к стене, что значительно упрощает монтаж и демонтаж башенных передвижных вышек, позволяет ускорить рабочий процесс, а это немаловажно в современном строительстве.

Как собираются строительные вышки тура.

При монтаже любых строительных конструкций необходимо четко придерживаться руководству по эксплуатации оборудования. Также следует учитывать все строительные СНИПы и ГОСТы. Перед началом сборки необходимо очистить площадку от строительного мусора. Для сборки одной туры понадобится примерно шесть квадратных метров. После тщательного изучения инструкции можно пошагово приступать к монтажу вышки. Первым делом берем передвижные опоры с домкратами предварительно присоединив к ним поворотные и неповоротные колеса. Расположив базовую основу вышки параллельно друг другу соединяем ее диагональными связями, которые предохраняют конструкцию от винтового кручения. Диагональные элементы крепятся на базе с помощью флажков-фиксаторов. Затем устанавливаем в специальные патрубки гантели, которые также имеют на своём основании два фиксатора. После монтажа двух гантелей вставляем в образовавшуюся основу маршевые рамки. Закрепляем их сверху теми же гантелями. Устанавливаем две диагонали в образовавшуюся секцию. Укладываем настилы с металлическим каркаса на рамы и собираем вышку до необходимой высоты.

После того как конструкция собрана и установлены стабилизирующие опоры можно приступать к непосредственным работам. Перекатывать вышку необходимо, после того как будут отпущены тормозные устройства. Категорически запрещается перемещать туру с людьми или грузом расположенных на рабочей площадки. Наша компания на протяжении многих лет пытается оптимизировать конструкцию вышки тура. Сделать ее наиболее прочной и устойчивой. Но в то же время стараемся усовершенствовать модель вышки ВСРП так чтоб она бала конкурентоспособной.

Доставка вышки тура / Аренда строительной туры / Производство / Продажа